МБОУ "Зиянчуринская СОШ"
село Зиянчурино Кувандыкский муниципальный округ Оренбургская область
  • Услуги и сервисы

    Запись ребенка в школу

    АНКЕТА

    для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

    услуг образовательными организациями

    Уважаемый участник опроса!

    Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.

    1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    □ Да □ Нет 

    2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    □ Да □ Нет

    3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    □ Да □ Нет 

    4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    □ Да □ Нет

    5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

    □ Да □ Нет

    6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

    □ Да □ Нет 

    7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

    □ Да □ Нет

    8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?

    □ Да □ Нет

    9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

    □ Да □ Нет

    10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

    К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).

    □ Да □ Нет

    11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

    □ Да □ Нет

    12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

    Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

    □ Да □ Нет

    13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

    К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

    □ Да □ Нет

    14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    □ Да □ Нет

    15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    16. Ваш пол: □ Мужской □ Женский

    17. Ваш возраст ____ (полных лет)

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

    Независимая оценка качества образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике