АНКЕТА
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания
услуг образовательными организациями
Уважаемый участник опроса!
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
□ Да □ Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
□ Да □ Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
□ Да □ Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
□ Да □ Нет
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?
□ Да □ Нет
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
□ Да □ Нет
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
□ Да □ Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?
□ Да □ Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
□ Да □ Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?
К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).
□ Да □ Нет
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
□ Да □ Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?
□ Да □ Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?
К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).
□ Да □ Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
□ Да □ Нет
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Ваш пол: □ Мужской □ Женский
17. Ваш возраст ____ (полных лет)
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!